«…Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение мате-матических знаний - осознанным и внутренне мотивированным процессом.»
Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р)
В детском саду существует такая форма организации образовательного процесса как развлечения. Развлечения – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить их, пробудить творческую активность.
Математические развлечения доставляют детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности, поддерживают интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощью, способность производить действия в уме, развивают элементарные навыки алгоритмической культуры мышления.
5 августа 2016 г. воспитателем МБДОУ № 31 «Улыбка» Гузевой С.Д. для детей подготовительной к школе группы было проведено математическое развлечение: «В поисках клада».
В гости к ребятам приходил Незнайка. Вместе с ним дошкольники отправились в математическое путешествие, где вспомнили и повторили счет до 20, цифры, дни недели, ориентировку в пространстве, геометрические фигуры, находили выход из различных лабиринтов, играли в подвижные игры, делали легкие спортивные упражнения.
Путешествие настолько было увлекательным, что ребятам захотелось продолжить его самостоятельно, и они придумали новые задания для друзей и воспитателя.
Гузева С.Д.