Дошкольный возраст - уникальный, самоценный и важнейший период становления человека и его здоровья. Первые годы жизни ребенка - важный этап в его формировании. Каким будет взрослый человек по своим физическим и умственным способностям, нравственным качествам, в большей степени зависит от этого периода. Педагоги должны стремиться к тому, чтобы система, воспитания маленьких детей была ориентирована в первую очередь на личностные, индивидуальные, возрастные особенности ребенка. Это значит, что взрослые в процессе общения с ребенком обеспечивают ему: чувство психологической защищенности; доверие к миру; эмоциональное благополучие; формирование базиса личностной культуры; развитие его индивидуальности. Нужно обеспечить ребенку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, обонять различные предметы окружающего мира - как можно шире и разнообразнее.
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем.
Адаптация - это не только процесс привыкания ребенка к дошкольному учреждению на первых порах, но и выработка умений и навыков в повседневной жизни. Если родителям удалось сформировать у ребенка навыки самообслуживания, умение играть, общаться со сверстниками, если домашний режим для малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребенка с воспитателем, то адаптационный период будет безболезненным и коротким
Дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, учатся общаться. Поэтому акцент в выборе игр для детей раннего возраста мы делаем на сенсорные и моторные игры.
В 2013 году в группу «Звездочки» пришли новые малыши. Многие из них уже успешно адаптировались. Педагоги в свою очередь стремятся к тому, чтобы адаптация у всех детей прошла как можно быстрее и успешнее. Так, основной воспитатель группы Нохрина Наталья Александровна, для успешной адаптации детей постаралась создать эмоционально-положительную атмосферу, используя элементы телесной терапии, фольклора, адаптационные книжки, альбомы для рассматривания, домашние игрушки, музыкотерапию, проводила разнообразные игры с предметами, с пальчиками, игры с песком и водой. Такие игры имеют большие развивающие возможности, но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие. Также Наталья Александровна оформила развивающую среду, в которой преобладает разнообразный интересный, красочный сенсорный материал.
В достижении лучших результатов адаптации принимает участие и младший воспитатель группы Ладикова Валентина Андреевна.
Важная информация
Памятка «Подать заявление о записи ребенка в детский сад очень просто!»
«Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ 2023» — Общественный обзор
Видеоматериалы ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В июле 2020 года были утверждены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам укрепления воспитательной составляющей системы образования. Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
Согласно изменениям, в Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ детского сада № 31 «Улыбка» должны быть включены Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы.
Здесь вы можете ознакомиться с рабочей программой воспитания и календарным планом воспитательной работы.
Мы постарались включить в Рабочую программу воспитания актуальные воспитательные практики (модули) для нашего дошкольного образовательного учреждения.
Памятка «Как не стать жертвой мошенников в сфере IT-технологий!»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями
Информация об организации образовательного процесса в образовательных учреждениях Егорлыкского района с 23.03.2020 по 12.04.2020 http://egroo81.narod.ru/dist_obr.htm
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД С 23.03.2020 ПО 12.04.2020 http://rostobr.ru/press/announcement/news_detail.php?ID=55360
Уважаемые жители Егорлыкского района! ОМВД России по Егорлыкскому району подготовил для Вас видеоролик «СТОП мошенник!» Призывают Вас быть внимательными и осторожными.
Противодействие коронавирусной инфекции 2019-nCoV
Ссылка на ролики о коронавирусе http://www.61.rospotrebnadzor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9729:2020-02-07-07-14-53&catid=80:2009-12-25-16-26-24&Itemid=79
Противодействие коронавирусной инфекции 2019-nCoV
Памятка «Вакцинация – самый эффективный способ защиты от инфекционных заболеваний»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В соответствии с письмом министерства образования Ростовской области от 30.08.2019 г № 24/3.2-11475 «О принятии мер», в целях реализации мероприятий по вопросам образования детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ на период до 2020 года в Егорлыкском районе создана телефонная «Горячая линия» по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью - 8(86370)21-3-83.
Данная информация размещена на сайте отдела образования: http://egroo81.narod.ru/. Ответственные зав. методическим кабинетом Реуцкая Е.С. и ведущий специалист Гордиенко Н.В.
«Горячая линия» по вопросам образования детей с ОВЗ и инвалидностью в МБДОУ детский сад № 31 «Улыбка» и в обособленном структурном подразделении МБДОУ детский сад № 31 «Улыбка» - детский сад «Теремок» - 8(86370)22-1-56. Ответственные: заведующий МБДОУ детский сад № 31 «Улыбка» - Мосияш И.И., старший воспитатель МБДОУ детский сад № 31 «Улыбка» - Вороная Г.Н.
Заведующий МБДОУ детский сад № 31 «Улыбка» Мосияш И.И.
НОВОСТИ